Ленточка Доставка

Ленточка — это сервис экспресс-доставки продуктов на дом или в офис из сети гипермаркетов Лента. Прием заказов происходит через фирменное приложение, доставка занимает от 15 минут и доступна в 49 городах России.

Как установить приложение

Приложение распространяется через официальные магазины App Store и Google Play. Прямые ссылки для скачивания на:

Или отсканируйте следующие QR-коды.

Стандартный способ установки:

  1. Запустите App Store или Google Play. В поисковую строку введите — Ленточка – доставка продуктов на дом.
  2. Откройте первую ссылку в выдаче.
  3. Щелкните по «Установить». После загрузки тапните по «Открыть» или войдите в приложение с рабочего стола.

В середине ноября 2020 года, версия приложения для Huawei/Honor в AppGallery отсутствует.

Условия доставки

Заказ принимают в обработку после достижения минимальной суммы (от 500 до 1500 рублей), которая зависит от:

  • региона проживания;
  • загруженности сервиса;
  • спроса на доставку в определенное время или день — к примеру, в субботу утром 1000 рублей, в понедельник в обед 500 рублей.

В регионах минимальная сумма заказа больше, чем в мегаполисах, что связано со спросом на услуги экспресс-доставки.

Ленточка доставляет в 49 городов России, включая:

  • Москву;
  • Санкт-Петербург;
  • Ростов-на-Дону;
  • Самару;
  • Псков;
  • Рязань.

Просматривают доступные для доставки области на официальном сайте Ленточки — отмечено здесь.

Как заказать товар

Первый запуск приложения сопровождает запрос предоставить данные к текущему местоположению, что нужно для определения адреса пользователя. Если заказчик находится вне отмеченной зоны — доставить продукты будет невозможно. При отключенном GPS, необходимо указать:

  • город проживания;
  • улицу;
  • дом.

Пользователи могут отметить точку своего пребывания вручную на глобальной карте.

Следующий шаг:

  1. Перейдите во вкладку «Профиль», расположенную в нижней строке и выберите «Войдите или зарегистрируйтесь».
  2. Тапните по «Зарегистрироваться».
  3. Введите имя и контактный телефон, после чего снова жмите «Зарегистрироваться».
  4. Подтвердите авторизацию с помощью пароля из СМС.

Переходите к сбору корзины, используя «Каталог», разбитый на разделы и подразделы, где кроме еды есть товары для:

  • спорта;
  • ухода и красоты;
  • стирки и уборки;
  • дома, дачи и авто.

Чтобы добавить еду к заказу, необходимо нажать по иконке корзины в их карточке, а затем выбрать количество товара или его вес. Любимые продукты можно добавить в список отмеченных, тапнув по сердечку. Из особенностей, выделяется поиск товара по:

  • списку — необходимо задать его название;
  • штрих-коду — отсканируйте код с помощью камеры и попадете на страницу с товаром.

У каждого лота есть рейтинг (от 1 до 5 звезд), сформированный на основе отзывов покупателей. Последние можно просмотреть, если полностью развернуть карточку товара.

Когда корзина сформирована, переходят к оформлению заказа — последний раздел снизу. Здесь указывают:

  • минимальную сумму для заказа по указанному адресу, если она не достигнута;
  • отмеченные лоты, которых разрешено убрать/добавить еще несколько штук или килограмм веса;
  • стоимость общую и доставки.
В этом окне присутствует форма ввода скидочного промокода — находят в интернете.

Щелкнув по «Оформить заказ», пользователь попадает к окну доставки, где нужно указать примечание по адресу доставки, если это не было сделано ранее:

  • дом, корпус, строение или отметить, что это частный сектор;
  • отметить подъезд, этаж, номер квартиры или офиса;
  • оставить примечание курьеру — номер домофона, не использовать звонок и подобное.

Подтвердив адрес, выберите способ оплаты с помощью:

  • Apple или Google Pay;
  • Банковской карты — при добавлении карты со счета спишут 1 рубль, после чего его вернут обратно.

Расплатиться наличными при получении заказа нельзя.

Остается выбрать ближайший день и время доставки и нажать «Оплатить». Стадия доставки указана в главном меню: сбор товара, в пути и т.д.

Преимущества доставки

К плюсам сервиса относятся:

  • вежливые курьеры;
  • бесплатная доставка;
  • наличие в каталоге непродовольственных товаров для дома;
  • привозят свежие фрукты, овощи, кисломолочные продукты;
  • доставляют от 15 минут (зависит от нагрузки на сервис, размера заказа, удаленности покупателя от ближайшей Ленты).

Под иконкой корзины отображается текущая сумма заказа, что удобно, поскольку не приходится ее постоянно проверять, переходя на главную страницу приложения.

Из недостатков:

  • часть добавленных товаров зачастую отсутствует, об отмене уведомляют после оформления заказа, разницу возвращают спустя 3-15 дней;
  • нельзя расплатиться наличными после получения заказа;
  • нет отдельной категории товаров со скидками.

Режим работы доставки

Доставка осуществляется ежедневно с 09:00 до 21:00, независимо от города проживания. Если заказ оформлен позже 21:00 или сервис перегружен — продукты привезут на следующий день.

Возврат и обмен товара

Условия возврата в Ленточке:

  1. Покупатель может отказаться от товара до и после его доставки в течение 7 дней.
  2. Возвращение денег за частичный отказ от продуктов занимает от 5 дней — зависит от банка пользователя.
  3. При оформлении отказа от товара после его получения, понадобится заполнить заявление с указанием личных данных и отправить его на электронную почту службы поддержки — lentochka@lenta.com.

Возврату подлежит товар надлежащего качества, который:

  • сохранил товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
  • имеет товарный или кассовый чек;
  • не был в употреблении.

Служба поддержки имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

О замене товара покупателя оповещают через приложение или по СМС. Сервис оставляет за собой право отменить оплаченный заказ с последующим возвратом средств после обращения пользователя в службу поддержки.

Поддержка

Обратная связь с клиентами осуществляется через:

  1. Форму обратной связи, доступную в приложении: пролистайте главную страницу вниз, нажмите по «Связаться с нами» и следом выберите «Написать нам».
  2. Электронную почту — lentochka@lenta.com.
  3. Единый номер call-центра — 8(800)700-43-33.
Приложение совместимо со скидочными картами Ленты?

Нет. Согласно ответам службы поддержки, сервис разрабатывает фирменную скидочную систему. Единственный способ уменьшить стоимость корзины в ноябре 2020 — использовать промокоды.

Можно оплатить только часть заказа?

Нет, оплата происходит сразу. При частичном отказе от продуктов, их стоимость будет возращена на счет покупателя в течение 5 дней.

Где можно отставить отзыв о доставке?

После получения заказа, в главном меню появится форма обратной связи, где можно оставить отзыв о курьере, качестве продуктов, написать свои пожелания;

Заказ превышает максимально допустимый вес, что делать?

Ленточка доставляет заказы массой не более 50 кг. Чтобы получить все продукты, придется разбить доставку на два заказа, каждый доставит отдельный курьер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОКОДО