Еду! — Доставка

ЕДУ — онлайн-сервис быстрой доставки продуктов питания, готовых блюд, товаров для дома и косметики из магазинов города Минска. Заказ можно сделать только с помощью мобильного приложения.

Информация о доставке

Сервис на сегодняшний день работает в нескольких районах Минска. Доставка осуществляется в пределах зон, указанных на официальном сайте проекта или в мобильном приложении.

Условия доставки

В среднем доставка заказов в районы, где доступен сервис, осуществляется в течение получаса.

Минимальная стоимость заказа — от 1 рубля.

Заказы принимаются ежедневно с 10:00 до 21:00.

Стоимость доставки

Доставка продуктов питания и товаров курьерами Самоката осуществляется бесплатно.

Способы оплаты

Вы можете оплатить свой заказ следующими способами:

  • Банковской картой при оплате онлайн. КоплатепринимаютсяVISA, MasterCard, American Express, БелКарт;
  • С помощью сервисов SamsungPayи ApplePay;
  • Оплата наличными возможна только после предварительного обращения на Горячую линию сервиса «Еду!».

Промокод

На первый заказ в приложение действует скидка в размере 10% по промокодам

EDUEDU или EDU2022.

Как сделать заказ

Вы можете сделать заказ только с помощью мобильного приложения «ЕДУ!».

  1. Загрузите мобильное приложение «ЕДУ!» на свой смартфон.
  2. При первом входе приложение попросит вас пройти регистрацию по номеру телефона, а также указать адрес доставки. Если ваш адрес не входит в зону доставки, приложение уведомит вас об этом.
  3. Далее выберите магазин, в котором хотите сделать заказ.
  4. Воспользуйтесь поисковой строкой для поиска необходимых товаров или каталогом. Добавьте товары в корзину.
  5. Перейдите в корзину. Убедитесь в правильности вашего заказа.
  6. Проверьте адрес доставки. При необходимости вы можете его изменить.
  7. Выберите удобный способ оплаты. Введите промокод при наличии.
  8. Укажите, что делать с товаром, в случае его отсутствия*.
  9. Нажмите кнопку «Заказать».
  10. Завершите оформление.

*Обратите внимание, в случае отсутствия (повреждения/низкого качества/поврежденной упаковки/остаточного срока годности/превышения цены более, чем на 10%) заказанного вами товара на полках магазина, вы можете указать в приложении, как поступить сборщикам:

  • Связаться с вами для решения вопроса**.
  • Осуществить замену товара;
  • Убрать товар из заказа.

**Если с вами не удалось связаться, то в этом случае сервис оставляет за собой право частично или полностью отменить заказ с последующим возвратом денежных средств.

Как отказаться от заказа

Вы можете отказаться от своего заказа в мобильном приложении «ЕДУ!». Однако данная опция будет доступна только до начала его сборки.

Как вернуть или обменять товар

Если во время приемки заказа вы обнаружили некачественный товар или товар, с поврежденной упаковкой, то вы можете попросить произвести замену или вернуть его курьеру с последующим возвратом стоимости.

Обратите внимание, согласно закону о защите прав потребителей ряд товаров, приобретенных в магазине, обмену или возврату не подлежат.

Вы также можете обратиться в службу поддержки через мобильное приложение, нажав на зеленую кнопку «Напишите нам» в нижней части экрана.

Партнеры сервиса

Онлайн-сервис быстрой доставки «ЕДУ!» на сегодняшний день сотрудничает со следующими магазинами:

Мобильное приложение

Мобильное приложения «ЕДУ!» доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Возможности приложения:

  • Заказ и быстрая доставка товаров и продуктов питания на дом или в офис;
  • Удобный поиск и категоризация товаров;
  • Возможность быстро связаться со службой поддержки;
  • Мгновенная оплата заказов;
  • Скидки и акции;
  • Полная история заказов;
  • Возможность отслеживатьстатус своего заказа.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОКОДО