ЕДУ — онлайн-сервис быстрой доставки продуктов питания, готовых блюд, товаров для дома и косметики из магазинов города Минска. Заказ можно сделать только с помощью мобильного приложения.
Информация о доставке
Сервис на сегодняшний день работает в нескольких районах Минска. Доставка осуществляется в пределах зон, указанных на официальном сайте проекта или в мобильном приложении.
Условия доставки
В среднем доставка заказов в районы, где доступен сервис, осуществляется в течение получаса.
Минимальная стоимость заказа — от 1 рубля.
Заказы принимаются ежедневно с 10:00 до 21:00.
Стоимость доставки
Доставка продуктов питания и товаров курьерами Самоката осуществляется бесплатно.
Способы оплаты
Вы можете оплатить свой заказ следующими способами:
- Банковской картой при оплате онлайн. КоплатепринимаютсяVISA, MasterCard, American Express, БелКарт;
- С помощью сервисов SamsungPayи ApplePay;
- Оплата наличными возможна только после предварительного обращения на Горячую линию сервиса «Еду!».
Промокод
На первый заказ в приложение действует скидка в размере 10% по промокодам
EDUEDU или EDU2022.
Как сделать заказ
Вы можете сделать заказ только с помощью мобильного приложения «ЕДУ!».
- Загрузите мобильное приложение «ЕДУ!» на свой смартфон.
- При первом входе приложение попросит вас пройти регистрацию по номеру телефона, а также указать адрес доставки. Если ваш адрес не входит в зону доставки, приложение уведомит вас об этом.
- Далее выберите магазин, в котором хотите сделать заказ.
- Воспользуйтесь поисковой строкой для поиска необходимых товаров или каталогом. Добавьте товары в корзину.
- Перейдите в корзину. Убедитесь в правильности вашего заказа.
- Проверьте адрес доставки. При необходимости вы можете его изменить.
- Выберите удобный способ оплаты. Введите промокод при наличии.
- Укажите, что делать с товаром, в случае его отсутствия*.
- Нажмите кнопку «Заказать».
- Завершите оформление.
*Обратите внимание, в случае отсутствия (повреждения/низкого качества/поврежденной упаковки/остаточного срока годности/превышения цены более, чем на 10%) заказанного вами товара на полках магазина, вы можете указать в приложении, как поступить сборщикам:
- Связаться с вами для решения вопроса**.
- Осуществить замену товара;
- Убрать товар из заказа.
**Если с вами не удалось связаться, то в этом случае сервис оставляет за собой право частично или полностью отменить заказ с последующим возвратом денежных средств.
Как отказаться от заказа
Вы можете отказаться от своего заказа в мобильном приложении «ЕДУ!». Однако данная опция будет доступна только до начала его сборки.
Как вернуть или обменять товар
Если во время приемки заказа вы обнаружили некачественный товар или товар, с поврежденной упаковкой, то вы можете попросить произвести замену или вернуть его курьеру с последующим возвратом стоимости.
Обратите внимание, согласно закону о защите прав потребителей ряд товаров, приобретенных в магазине, обмену или возврату не подлежат.
Вы также можете обратиться в службу поддержки через мобильное приложение, нажав на зеленую кнопку «Напишите нам» в нижней части экрана.
Партнеры сервиса
Онлайн-сервис быстрой доставки «ЕДУ!» на сегодняшний день сотрудничает со следующими магазинами:
Мобильное приложение
Мобильное приложения «ЕДУ!» доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Возможности приложения:
- Заказ и быстрая доставка товаров и продуктов питания на дом или в офис;
- Удобный поиск и категоризация товаров;
- Возможность быстро связаться со службой поддержки;
- Мгновенная оплата заказов;
- Скидки и акции;
- Полная история заказов;
- Возможность отслеживатьстатус своего заказа.