В связи со стабильным развитием Сбер ведет набор специалистов в отдел колл-центра/поддержки/заботы о клиентах. Компания готова обучать сотрудников без опыта работы.
Обязанности сотрудника Call-центра
- Работа в активной и разносторонней команде по всей России;
- Консультация клиентов, а также сотрудников Сбера по телефону и в корпоративных мессенджерах;
- Помощь клиентам банка в решении вопросов, касающихся продуктов Сбера и Экосистемы банка.
Опыт работы
Не требуется, но станет вашим преимуществом.
Возможности
- Возможность карьерного роста и увеличения заработной платы уже в первые полгода работы;
- Заработная плата напрямую зависит от количества рабочих часов (чем больше работаете, тем больше будет зарплата);
- Официальное трудоустройство;
- Корпоративные мероприятия, направленные на сплочение команды (тематические комьюнити, КВН, спортивные мероприятия, волонтерство, вечеринки).
https://www.youtube.com/watch?v=YLQM-zdAX3Q&list=WL&index=10
Преимущества работы в Сбере
- Официальное оформление уже с первого дня работы;
- Стабильный доход;
- Обучение за счет компании (онлайн-курсы в виртуальной школе Сбера);
- Наличие соцподдержки;
- Удобный офис с зонами для отдыха и корпоративным спортивным залом;
- Наличие штатного психолога для проработки личных переживаний;
- Наличие ДМС, а также льготного страхования для близких;
- Бесплатная подписка СберПрайм+;
- Скидки на различные продукты и товары от партнеров Сбера;
- Выгодная ипотека.
Чтобы откликнуться на вакансию, перейдите по ссылке и заполните анкету.