Обязанности
- Рекомендация продуктов и сервисов Сбера клиентам банка;
- Консультация клиентов по возникающим вопросам;
- Помощь в оформлении услуг и необходимых для этого документов;
- Совершении транзакционных операций в рамках оформления продаж;
- Совершении транзакционных операций в рамках дальнейшего сопровождения клиентов;
- Ведение клиентской базы.
Опыт работы
От полугода.
Требования
- Наличие среднего профессионального/неполного высшего/высшего образования;
- Наличие опыта работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов (от полугода и более);
- Доброжелательность и готовность помогать клиентам Сбера.
Преимущества работы в Сбере
- Официальное оформление уже с первого дня работы;
- Стабильный доход;
- Наличие соцподдержки;
- Наличие ДМС, а также льготного страхования для близких;
- Корпоративное обучение за счет компании;
- Бесплатная подписка СберПрайм+;
- Скидки на различные продукты и товары от партнеров Сбера;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Выгодная ипотека.
Чтобы откликнуться на вакансию, перейдите по ссылке и заполните анкету.