Старший менеджер по работе с клиентами в Сбер

Обязанности

  • Рекомендация продуктов и сервисов Сбера клиентам банка;
  • Консультация клиентов по возникающим вопросам;
  • Помощь в оформлении услуг и необходимых для этого документов;
  • Совершении транзакционных операций в рамках оформления продаж;
  • Совершении транзакционных операций в рамках дальнейшего сопровождения клиентов;
  • Ведение клиентской базы.

Опыт работы

От полугода.

Требования

  • Наличие среднего профессионального/неполного высшего/высшего образования;
  • Наличие опыта работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов (от полугода и более);
  • Доброжелательность и готовность помогать клиентам Сбера.

Преимущества работы в Сбере

  • Официальное оформление уже с первого дня работы;
  • Стабильный доход;
  • Наличие соцподдержки;
  • Наличие ДМС, а также льготного страхования для близких;
  • Корпоративное обучение за счет компании;
  • Бесплатная подписка СберПрайм+;
  • Скидки на различные продукты и товары от партнеров Сбера;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Выгодная ипотека.

Чтобы откликнуться на вакансию, перейдите по ссылке и заполните анкету.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОКОДО