Почему не отправляются СМС на номер 900 в Сбербанк?

Номер 900 — это телефон Сбербанка/Сбера, который используется для взаимодействия с клиентами. Это технический номер, с помощью которого можно выполнять команды с телефона для управления счетом, не выходя в интернет. Сервис 900 применяется для SMS-информирования пользователей об обналичивании денежных средств, зачисления денег на баланс и оповещений о персональных предложениях.

Не отправляется СМС на номер 900: причины, что делать

  • Часто встречаются случаи когда сообщения не отправляются. Самая распространенная ситуация — мобильный оператор не поддерживает отправку запроса на короткие номера. Операторы которые поддерживают отправку номеров на сервис Сбербанка: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Yota.

    В случае использования сим-карты другого оператора, то высока вероятность, что отправить СМС на номер 900 невозможно.

  • Номер 900 может быть недоступен для вас по причине отключения/блокировки мобильного банка. Сервис Сбера доступен только для клиентов, у которых подключен мобильный банк. Возможно в настройках функционал активен, но неоплачен пакет услуг Сбера. Для того чтобы возможность отправлять сообщения активировалась, необходимо пополнить лицевой счет Сбера. Плата является ежемесячной абонентской.
  • Причиной отключения отправки сообщения на номер 900 может являться отрицательный баланс на вашем личном счете мобильного оператора.
  • На смартфонах iPhone часто подключена функция оправки SMS через iMassage, она работает только если у принимающей стороны тоже iPhone. Для исправления в настройках необходимо в настройках включить отправку СМС.
  • Другие причины:
    • Память телефона может быть переполнена (старый телефон).
    • Отключение функционала (проверить в настройках мобильного банка)
    • Технические неполадки на стороне Сбербанка или вашего оператора
    • Отсутствие связи (сети).

Как исправить проблему?

  • Проверить настройки в личном кабинете Сбербанк Онлайн или мобильном банка (СберБанк)
  • Позвонить в поддержку Сбербанка. Позвоните на номер 900 или 8 (800) 555-55 50 – для абонентов РФ звонок бесплатный.
  • Обратиться в ближайшее отделение банка.
  • Пополнить баланс на телефоне.
  • Пополнить баланс счета в СберБанке
  • Попробовать заменить сим-карту.
  • Освободить память на вашем телефоне.
  • Если у вас iPhone, проверьте включена ли в настройках отправка SMS. (Настройки — Сообщения — Отправка как SMS).
  • Сменить оператора связи (если ваш оператор не поддерживает отправку сообщений на короткие номера).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОКОДО