Номер 900 — это телефон Сбербанка/Сбера, который используется для взаимодействия с клиентами. Это технический номер, с помощью которого можно выполнять команды с телефона для управления счетом, не выходя в интернет. Сервис 900 применяется для SMS-информирования пользователей об обналичивании денежных средств, зачисления денег на баланс и оповещений о персональных предложениях.
Не отправляется СМС на номер 900: причины, что делать
- Часто встречаются случаи когда сообщения не отправляются. Самая распространенная ситуация — мобильный оператор не поддерживает отправку запроса на короткие номера. Операторы которые поддерживают отправку номеров на сервис Сбербанка: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Yota.
В случае использования сим-карты другого оператора, то высока вероятность, что отправить СМС на номер 900 невозможно.
- Номер 900 может быть недоступен для вас по причине отключения/блокировки мобильного банка. Сервис Сбера доступен только для клиентов, у которых подключен мобильный банк. Возможно в настройках функционал активен, но неоплачен пакет услуг Сбера. Для того чтобы возможность отправлять сообщения активировалась, необходимо пополнить лицевой счет Сбера. Плата является ежемесячной абонентской.
- Причиной отключения отправки сообщения на номер 900 может являться отрицательный баланс на вашем личном счете мобильного оператора.
- На смартфонах iPhone часто подключена функция оправки SMS через iMassage, она работает только если у принимающей стороны тоже iPhone. Для исправления в настройках необходимо в настройках включить отправку СМС.
- Другие причины:
- Память телефона может быть переполнена (старый телефон).
- Отключение функционала (проверить в настройках мобильного банка)
- Технические неполадки на стороне Сбербанка или вашего оператора
- Отсутствие связи (сети).
Как исправить проблему?
- Проверить настройки в личном кабинете Сбербанк Онлайн или мобильном банка (СберБанк)
- Позвонить в поддержку Сбербанка. Позвоните на номер 900 или 8 (800) 555-55 50 – для абонентов РФ звонок бесплатный.
- Обратиться в ближайшее отделение банка.
- Пополнить баланс на телефоне.
- Пополнить баланс счета в СберБанке
- Попробовать заменить сим-карту.
- Освободить память на вашем телефоне.
- Если у вас iPhone, проверьте включена ли в настройках отправка SMS. (Настройки — Сообщения — Отправка как SMS).
- Сменить оператора связи (если ваш оператор не поддерживает отправку сообщений на короткие номера).