Чтобы зарегистрироваться в качестве курьера Доставки Перекресток, вам необходимо соответствовать следующим критериям:

  • Быть не моложе 18 лет;
  • Иметь историю вождения без нарушений (если вы будете работать на автомобиле/мопеде);
  • Иметь смартфон.

Вы можете выполнять доставку на автомобиле, мотоцикле, велосипеде, самокате, мопеде, либо пешком. Если предпочитаемый вами способ доставки не является ни одним из них, выберите из списка транспортное средство ближайшее по скорости к вашему способу доставки.

Чтобы присоединиться к команде X5, вам нужно подать заявку на сайте вакансий. После регистрации ваших данных, с вами свяжется HR-менеджер и сообщит о дальнейших действиях.

Платежный период начинается с понедельника с 00:00 до следующего воскресенья в 23:59. Выплаты перечисляются еженедельно в течение первой половины недели.

В зависимости от вашего банка, зачисление средств на ваш счет может занять 1-2 рабочих дня.

Чаевые

Клиенты не обязаны оставлять чаевые. Однако, если они захотят это сделать, вы оставите себе всю сумму, и эта сумма не облагается комиссией.

Упаковка заказа

Наши клиенты рассчитывают на то, что их еда будет доставлена в целости и сохранности.
Следуйте советам ниже, чтобы гарантировать доставку еды клиенту в хорошем состоянии:

  1. Убедитесь, что магазин (Перекресток) надежно упаковал еду;
  2. Удостоверьтесь, что вы используете правильный отдел сумки для различных продуктов, чтобы не замять пакеты;
  3. Убедитесь, что сумка не повреждена до того, как складывать еду.

Примечание: Если вы приняли запрос на доставку продуктов, но заказ слишком большой для одной сумки, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по телефону.

Доставка заказа

  1. Когда вы приехали в магазин Перекресток и забрали заказ, вы готовы сделать доставку.
  2. Прежде чем начать двигаться к месту нахождения клиента для доставки, убедитесь, что продукция надежно упакована и все элементы включены в заказ.
  3. Как только вы убедились, что все надежно упаковано, нажмите Начать доставку. Таким образом клиент будет уведомлен о том, что вы находитесь в пути, и будет готов получить свой заказ.
  4. Если вы не можете найти местонахождение клиента, пожалуйста, проверьте примечания, оставленные клиентом. Если проблема не устранена, используйте функцию Позвонить рядом с информацией о клиенте.
  5. По завершении заказа нажмите Доставлено в нижней части экрана.

Примечание:

Если вы не можете связаться с клиентом после прибытия на место, позвоните клиенту три раза в течение следующих десяти минут. Если вы не получили ответа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону.Если клиент отметил, что в заказе чего-то не хватает, пожалуйста, попросите его связаться с нами напрямую через приложение, и мы немедленно ответим на этот запрос.

Что предоставляет работодатель?

После того, как вы были активированы в качестве курьера и завершили обучение, вам будет выдана сумка для доставки еды, а также транспорт (при необходимости и возможности, либо использовать свой).

Также рекомендуем вам приобрести некоторое оборудование для доставки в зависимости от вида транспорта, который вы будете использовать.

Автомобиль

  • Зарядный кабель или портативное зарядное устройство;
  • USB-адаптер;
  • Держатель для телефона.

Велосипед/Мопед

  • Водонепроницаемый (наручный) держатель для телефона;
  • Портативное зарядное устройство;
  • Шлем;
  • Беспроводные наушники;
  • Дождевик.

Пожалуйста, всегда проверяйте, что оборудование для доставки готово и находится в хорошем состоянии, а ваше устройство полностью заряжено, прежде чем принимать заказы.

В случае повреждения сумки во время доставки, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону.

Начало работы в доставке X5

Для начала работы в доставке необходимо:

  • Обязательное наличие формы
  • Обязательное наличие маски и перчаток
  • Обязательное наличие смартфона с установленным telegram.
  • Указать номер через приложение или чат-бота в telegram.
  • Сделать селфи, где будет видно что у вас надета маска и перчатки.