Ozon fresh — сервис быстрой доставки свежих, а также замороженных продуктов питания от российского интернет-магазина Ozon. Заказ можно сделать на официальном сайте магазина в разделе Ozon fresh, а также с помощью мобильного приложения.
Информация о доставке
На сегодняшний день Ozon fresh работает в следующих регионах России:
- Москва;
- Московская область;
- Санкт-Петербург;
- Ростов-на-Дону;
- Краснодар;
- Волгоград;
- Сочи;
- Казань;
- Набережные Челны.
Если вы не уверены, что Ozon fresh есть в вашем городе, зайдите на главную страницу сервиса и укажите адрес доставки.
В зависимости от вашего места проживания, доставка может осуществляться:
- В течение 1 часа;
- До 2 часов;
- До 4 часов;
- В ночные часы.
Обратите внимание, на Ozon fresh есть продавцы, которые осуществляют доставку своих товаров собственными курьерами или курьерами сторонних компаний. В связи с чем стоимость и география доставки могут отличаться. На стоимость доставки может также влиять спрос в те или иные часы.
Стоимость и условия доставки
Минимальная стоимость заказа на Ozon fresh — 300 рублей. Максимальный вес заказа не должен превышать 100 кг.
При заказе на сумму от 500 рублей и при низком спросе доставка курьером осуществляется бесплатно. При повышенном спросе — до 109 рублей.
Экспресс-доставка (в течение ближайшего часа) — от 49 до 199 рублей в зависимости от региона вашего проживаний, стоимости заказа, а также наличия подписки Ozon Premium.
Обратите внимание, стоимость доставки от 1 часа в Ростове-на-Дону, Волгограде и Сочи может составлять до 99 рублей (при отсутствии подписки Ozon Premium).
Подробнее об условиях доставки, а также тарифах вы можете найти здесь.
Как сделать заказ в Ozon fresh
Вы можете сделать заказ двумя способами:
- Зайдите на официальный сайт и выберите соответствующий раздел Ozon fresh. Он отмечен специальным цветом.
- Установите мобильное приложение Ozon и далее выберите соответствующий раздел Ozon fresh.
Как оформить возврат
Вы можете вернуть ряд позиций по вашему заказу курьеру сразу. Для этого вам не нужно оформлять возврат.
Если курьер уже ушел, а вы обнаружили ненужные или некачественные товары в своем заказе, вам необходимо создать заявку на возврат. Для этого необходимо:
- Зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении и найти свой заказ.
- Далее на карточке заказа нажать «Вернуть товары» и выбрать те, что вам не нужны, а также указать причину возврата и добавить фото.
- Нажать на «Оформить возврат».
После того, как возврат товара будет оформлен, вы можете следить за статусом вашей заявки в разделе «Мои возвраты».
Как только курьер примет ваши товары, их стоимость будет автоматически возвращена на вашу карту, с которой был осуществлен платеж. Возврат денежных средств может занять от 2 до 10 дней.
Обратите внимание, ряд товаров возврату не подлежит.
Вы положили в вашу корзину товары, которые лежат на разных складах. Дело в том, что товары с доставкой от продавцов/товары с экспресс-доставкой Ozon доставляют отдельно. Поэтому ваш заказ разделился на несколько отправлений с различными типами доставки.
Проверьте, входит ли указанный вами адрес в зону быстрой доставки. Также обратите внимание, что для экспресс-доставки доступны только товары из категории Ozon Fresh.
Вакансии Ozon Fresh
В Ozon Фреш ведется регулярный набор сотрудников и партнеров: все вакансии.