Доставка ОКЕЙ

Сервис доставки на дом продуктов питания и различных товаров из сети магазинов ОКЕЙ. Заказ можно сделать с помощью мобильного приложения или на сайте ОКЕЙ.

Сервис на сегодняшний день работает в двух городах России — в Москве и Санкт-Петербурге. Доставка осуществляется в пределах зон, указанных на карте на сайте проекта или в мобильном приложении.

Условия доставки

Условия напрямую зависят от зоны, в которую будет осуществлена доставка заказа. Всего — три зоны доставки:

  • Красная зона. Доставка осуществляется ежедневно с 11 до 22 часов. Среднее время выполнения заказа — 90 минут. Есть возможность оформить «Быструю доставку» в промежутке с 11 до 19 часов, а также выбрать удобный интервал для получения заказа. Максимальный вес — 20 кг.

  • Оранжевая зона. Доставка осуществляется в Московскую и Ленинградскую области ежедневно с 12 до 16 часов или с 16 до 20 часов. При заказе товаров в частный дом, доставка производится до ворот.
  • Зеленая зона. Доставка осуществляется только по средам и субботам с 12 до 16 часов или с 16 до 20 часов. При заказе товаров в частный дом доставка производится до ворот.

При доставке до двери необходимо подтвердить получение заказа по телефону курьеру, а также обеспечить свободный проезд транспортного средства курьера к подъезду/парадной/дому.

Если в многоэтажном доме отсутствует лифт, то подъем заказа осуществляется только до 5 этажа.

Стоимость доставки Окей

Зоны доставки При заказе до 999 руб При заказе до 1999 руб При заказе от 2000 руб
Красная* 199 руб 99 руб 0 руб
Оранжевая 199 руб 99 руб 0 руб
Зеленая 149 руб 99 руб 0 руб

Обратите внимание, вы можете выбрать единый интервал доставки с 11 до 22 часов. В этом случае доставка будет бесплатной.

Вы также можете воспользоваться бесплатной услугой самовывоза из определенных магазинов О’КЕЙ, адреса которых найдете на официальном сайте сервиса или в мобильном приложении.

Способы оплаты

Вы можете оплатить свой заказ следующими способами:

  • Банковской картой онлайн при оформлении заказа;
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Банковской картой или наличными на кассе Пункта выдачи заказов.

Обратите внимание, расплачиваться банковской картой вправе только ее владелец. При оплате банковской картой необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Как сделать заказ

  1. Зайдите на официальный сайт Доставка О’КЕЙ или установите мобильное приложение на свой смартфон.
  2. Введите адрес доставки.
  3. Выберите желаемую дату и время доставки. Вы также можете воспользоваться бесплатной услугой самовывоза заказа, указав пункт выдачи, из которого заберете свои товары.
  4. Положите все необходимые товары в корзину.
  5. Перейдите в корзину.
  6. Пройдите регистрацию, заполнив форму и указав свой номер телефона.
  7. Убедитесь в правильности вашего заказа и нажмите кнопку «Оформить заказ».
  8. Еще раз проверьте актуальность сведений о вашем заказе и нажмите на кнопку «Завершить оформление».

Обратите внимание, в случае отсутствия заказанного вами товара на полках магазина, вам будет предложен альтернативный вариант. Вы также можете отказаться от замены. Стоимость отсутствующего товара будет возвращена вам в полном объеме.

Важно! Если в заказе есть алкогольная продукция, то получить его могут только совершеннолетние лица в Пункте выдачи заказов при предъявлении паспорта.

Как вернуть или обменять товар из доставки Окей

Обратите внимание, некоторые товары обмену или возврату не подлежат.

Для того, чтобы вернуть в магазин товары надлежащего качества, вам необходимо написать заявление на возврат, указав свои паспортные данные, а также причину возврата. Возраст денежных средств будет осуществлен только на основе письменного заявления.

Подробнее узнать об условиях обмена и возврата товара вы можете, обратившись в контакт-центр по телефону +7(495) 970-0008 (Москва) или +7(812) 313-0008 (Санкт-Петербург).

Мобильное приложение

Мобильное приложение О’КЕЙ доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Возможности приложения:

  • Заказ и доставка товаров и продуктов питания на дом, в офис или на дачу;
  • Возможность создавать шаблоны с любыми товарами;
  • Поиск продукта по штрих-коду на упаковке;
  • Скидки и акции;
  • Адреса, время работы и номера телефонов магазинов ОКЕЙ;
  • Полная история заказов;
  • Возможность привязать свою карту лояльности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОКОДО